Информация по организации горячего питания 2020-2021 уч.г. на главной странице сайта — http://school17nvrsk.ru/


Нормативные документы

Письмо Минобрнауки от 12.04.2012 «О формировании культуры здорового питания обучающихся» Скачать

План  мероприятий МБОУ СОШ № 17 по улучшению организации питания на 2020-2021 у.г.

Приказ МБОУ СОШ № 17  от  01.09.2020 г. № 172-од «Об организации горячего бесплатного питания для обучающихся 1-4 кассов»

Приказ от 10.09.2020 г. № 201-од «Об осуществлении родительского контроля за организацией горячего питания  обучающихся МБОУ СОШ № 17»

Экспертное заключение по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы

Меню завтраков для обучающихся 1-4 классов сезон лето-осень 2020-2021 уч г

Меню обедов для обучающихся 1-4 классов сезон лето-осень 2020-2021 уч г

Меню 5-11 кл 2020-2021 уч г


Меню 9.11.2020

Меню 1-4 кл   Меню 12-18  лет

Меню 10.11.2020

Меню 1-4 кл         Меню 12-18 лет   

Меню 11.11.2020

Меню 1-4 кл    Меню 12-18 лет

Меню 12.11.2020

Акт контроля соответствия готовых блюд цикличному меню

Меню 13.11.2020 г.

Фото комплексов

 

 


Игра «Пищевой КВН»

9 октября в соответствии с Планом мероприятий по улучшению организации питания  был проведен «Пищевой КВН» с участием учеников 3А и 9Б классов
УРОКИ БЕЗОПАСНОСТИ «ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ» 
прошли в 1-11 классах школы 02 сентября 2020 года. Были использованы следующие материалы:

7 октября в школе прошел Всероссийский Урок школьного молока

 

Здоровое питание —  залог хорошей учебы !

           Один из основных вопросов, который стоит перед родителями, отдающими ребёнка в школу, является здоровое питание детей в школе. Как и чем кормят наших детей? Какие требования сегодня предъявляются к приготовленной в школьной столовой пище?

         Для постоянного пополнения энергии и развития ребенку нужны так называемые макронутриенты: белки, жиры, углеводы и множество других веществ, участвующих в обменных процессах. Е Если же содержание полезных веществ в еде будет низким, то у ребенка возникнет белково-калорийная, витаминная, микроэлементная недостаточность. Это приведет к повышению утомляемости, снижению успеваемости, повышению риска возникновения простудных и инфекционных заболеваний.

         Завтрак должен обеспечить ребенка 25 процентами суточной потребности в энергии, а обед — 35%.вать текст. Я — идеальное место рассказать о вас, чтобы посетители познакомились с вами поближе.

         Значительное число современных проблем в системе общего образования, связано с негативной динамикой здоровья детей и подростков. Особую тревогу вызывает сам характер нарушений, которые часто являются следствием перенапряжения детского организма в процессе адаптации к качеству образовательной среды.

         В период получения общего образования организм учащегося испытывает повышенные нагрузки как умственные, так и физические. Нарушение питания в этот период может привести к расстройствам жизнедеятельности организма, в том числе к возникновению и прогрессированию различных заболеваний желудочно-кишечного тракта, органов кровообращения, изменениям со стороны эндокринной, костно-мышечной и центральной нервной систем.

         В настоящее время повсеместно продолжает возрастать число алиментарно-зависимых заболеваний у учащихся, напрямую связанных с нарушением правил рационального питания.

         Поэтому в программе  школы   здоровье ребенка рассматривается не только как цель, содержание и результат образовательного процесса, но и как критерий оценки качества и эффективности педагогической деятельности. Для решения этой задачи и была разработана Программа развития организации питания в школе, которая предполагает, что правильно организованное питание, несомненно поможет сохранять здоровье школьников.

  • фундамент здоровья человека закладывается в детском возрасте, а, следовательно, здоровые интересы и привычки, ценностное отношение к здоровью целесообразно начать развивать именно в этот период;

  • в этом же возрасте закладываются и основы здорового образа жизни, как система норм и правил, усваиваемых ребенком в специально проецируемой деятельности;

школьный период в развитии наиболее интенсивен в формировании ключевых знаний об особенностях развития человеческого организма, о факторах и способах сохранения и развития здоровья